Slider

11111.jpg1111111.jpg

Уважаемые дети, их родители, педагогические работники и
неравнодушные к судьбе детей граждане!
Информируем о работе в следственном управлении Следственного
комитета Российской Федерации по Республики Карелия телефонной
линии «Ребенок в опасности».
Все, кто обладает информацией о признаках подготавливаемых,
совершаемых или совершенных противоправных деяний в отношении
несовершеннолетних и иным вопросам защиты их прав могут
обратиться по круглосуточным телефонам:
8(814-2)594-677
или с мобильного телефона на короткий номер – 123

«Основы робототехники»

Преподаватели: Суханова Дарья Юрьевна

Возраст детей: с 12 до 18 лет

Базирование: ПетрГУ пр. Ленина д.33

Срок реализации программы: 1 год

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностью формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей.

Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

Важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач курса заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера.